Информация для покупателей
Способы оплаты
1. Банковской картой
Вы можете оплатить товар банковской картой при:
1.1. Оплате через наш сайт, добавив товар в корзину, и далее оформить заказ.
2.2. Оплате товара по ссылке присланной менеджером «BerezaWood» через мессенджер.
2. По реквизитам
Вы можете оплатить товар или услугу по реквизитам.
Для выставления счёта на организацию нам требуется карта партнёра в формате Word / PDF.
Вы можете оплатить товар банковской картой при:
1.1. Оплате через наш сайт, добавив товар в корзину, и далее оформить заказ.
2.2. Оплате товара по ссылке присланной менеджером «BerezaWood» через мессенджер.
2. По реквизитам
Вы можете оплатить товар или услугу по реквизитам.
Для выставления счёта на организацию нам требуется карта партнёра в формате Word / PDF.
Доставка
Что нужно, для оформления доставки?
Ф.И.О, телефон, адрес доставки.
Если вы хотите забрать груз с терминала, рекомендуем указывать данные именно того,
кто будет забирать его.
Сколько стоит доставка?
Зависит от изделия и вашего города.
Цена меняется в зависимости от удаленности от нашего производства в Москве.
Ф.И.О, телефон, адрес доставки.
Если вы хотите забрать груз с терминала, рекомендуем указывать данные именно того,
кто будет забирать его.
Сколько стоит доставка?
Зависит от изделия и вашего города.
Цена меняется в зависимости от удаленности от нашего производства в Москве.
Правила приемки груза
1. Осмотрите упаковку на наличие дефектов
Вы получаете груз.
Вы не отпускаете курьера, не подписываете накладные, не осмотрев внимательно упаковку – с ней должно быть все хорошо.
Любые повреждения на упаковке (даже если немного треснут короб по краям, мятость) нужно зафиксировать.
2. Опишите дефекты в накладной или в акте, если они есть
Сфотографируйте дефекты и опишите их в накладной на груз, в любом пустом месте детально описываете характер повреждений
и под описанием ставите подпись с расшифровкой. Например: "Упаковка мятая, надорвана защитная пленка."
3. Передайте накладную или акт с описанием дефектов курьеру или на ПВЗ
Одна версия остаётся у вас, другая у курьера. Важно, чтобы у курьера была накладная именно с описанием характера повреждений.
Если груз вы получаете на терминале, то просите работника склада предоставить акт повреждения груза.
В акте детально описываете повреждения упаковки. Один акт остаётся на складе, другой у вас.
4. Дома распаковываете заказ
При наличии повреждений на вашей посылке фотографируете их и направляете нам.
Только такой алгоритм действий позволит взыскать с транспортной компании компенсацию
за повреждения вашего груза, если это произойдет, отступление от него будет поводом для отказа.
Вы получаете груз.
Вы не отпускаете курьера, не подписываете накладные, не осмотрев внимательно упаковку – с ней должно быть все хорошо.
Любые повреждения на упаковке (даже если немного треснут короб по краям, мятость) нужно зафиксировать.
2. Опишите дефекты в накладной или в акте, если они есть
Сфотографируйте дефекты и опишите их в накладной на груз, в любом пустом месте детально описываете характер повреждений
и под описанием ставите подпись с расшифровкой. Например: "Упаковка мятая, надорвана защитная пленка."
3. Передайте накладную или акт с описанием дефектов курьеру или на ПВЗ
Одна версия остаётся у вас, другая у курьера. Важно, чтобы у курьера была накладная именно с описанием характера повреждений.
Если груз вы получаете на терминале, то просите работника склада предоставить акт повреждения груза.
В акте детально описываете повреждения упаковки. Один акт остаётся на складе, другой у вас.
4. Дома распаковываете заказ
При наличии повреждений на вашей посылке фотографируете их и направляете нам.
Только такой алгоритм действий позволит взыскать с транспортной компании компенсацию
за повреждения вашего груза, если это произойдет, отступление от него будет поводом для отказа.
Гарантия на изделие
Гарантия на изделия равна 12 месяцам
Если у вас возникнут вопросы в ходе эксплуатации по завершении гарантийного срока, свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.
Рекомендуемая влажность 45-60% при температуре +18-25 градусов. Рисунок и текстура дерева может не совпадать с образцом.
Дефектами мебели не являются:
Если у вас возникнут вопросы в ходе эксплуатации по завершении гарантийного срока, свяжитесь с нами, мы постараемся помочь.
Рекомендуемая влажность 45-60% при температуре +18-25 градусов. Рисунок и текстура дерева может не совпадать с образцом.
Дефектами мебели не являются:
- Стилистические особенности мебели.
- Незначительные отклонения оттенков цвета и рисунка материалов от образцов.
- Потертости, пятна, возникающие в местах постоянной эксплуатации мебели.
- Возможное появление посторонних звуков при нагрузках.
- Сучки и другие пороки древесины.
Возврат изделия
В случае, если вам не подошла наша продукция, вы оплачиваете только стоимость доставки и кассовые расходы операционных служб (на основании п. п. 3,4 ст. 497 ГК РФ).
Возврат товара вы можете осуществить курьерскими службами.
В случае, если вы находитесь в Казани, вы можете самостоятельно доставить товар или запросить доставку у нас.
Для того чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, указанным на странице "Контакты", сообщите тип товара или услуги и причину возврата. По возможности, пришлите фотографию, подтверждающую наличие проблемы.
Возврат товара вы можете осуществить курьерскими службами.
В случае, если вы находитесь в Казани, вы можете самостоятельно доставить товар или запросить доставку у нас.
Для того чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону, указанным на странице "Контакты", сообщите тип товара или услуги и причину возврата. По возможности, пришлите фотографию, подтверждающую наличие проблемы.
Рекомендации по уходу
Дерево и шпон
Все деревянные и шпонированные элементы покрыты маслом-воск, поэтому их можно протирать влажной тряпочкой или делать сухую уборку.
Берегите изделия от прямых солнечных лучей. Меняйте положение предметов, которые постоянно стоят на столе. Например, вазы и/или солонки и перечницы, чтобы под ними не осталось следов или «загара».
Чтобы стол дольше был свежим не оставляйте на нём мокрую посуду, чашки с кофе или чаем. Используйте подставки под горячее и доски для резки, а также защитные прозрачные гибкие скатерти.
Если дети любят рисовать фломастерами или маркерами за обеденным столом, следите за тем, чтобы сквозь листы не проступал краситель. Можно подложить побольше листов бумаги или использовать альбом для рисования.
Раз в три-четыре месяца, для дополнительной защиты поверхности стола, рекомендуем наносить слой масла (в зависимости от оттенка Вашего стола), путем нанесения масла на хлопковую ткань и втирания вдоль волокон шпона столешницы. После нанесения масла, подождать 4-6 минут и вытереть насухо хлопковой тканью. Таким образом, поверхность стола обновится и будет радовать Вас своим безупречным состоянием.
Все деревянные и шпонированные элементы покрыты маслом-воск, поэтому их можно протирать влажной тряпочкой или делать сухую уборку.
Берегите изделия от прямых солнечных лучей. Меняйте положение предметов, которые постоянно стоят на столе. Например, вазы и/или солонки и перечницы, чтобы под ними не осталось следов или «загара».
Чтобы стол дольше был свежим не оставляйте на нём мокрую посуду, чашки с кофе или чаем. Используйте подставки под горячее и доски для резки, а также защитные прозрачные гибкие скатерти.
Если дети любят рисовать фломастерами или маркерами за обеденным столом, следите за тем, чтобы сквозь листы не проступал краситель. Можно подложить побольше листов бумаги или использовать альбом для рисования.
Раз в три-четыре месяца, для дополнительной защиты поверхности стола, рекомендуем наносить слой масла (в зависимости от оттенка Вашего стола), путем нанесения масла на хлопковую ткань и втирания вдоль волокон шпона столешницы. После нанесения масла, подождать 4-6 минут и вытереть насухо хлопковой тканью. Таким образом, поверхность стола обновится и будет радовать Вас своим безупречным состоянием.